Site icon Aragoncom.ru

Эксперт раскрыл, как за вами следят в торговых центрах

Эксперт раскрыл, как за вами следят в торговых центрах

ТЦ. Архивное фото

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Трафик покупателей и их перемещения в торговых центрах отслеживаются и учитываются. Часть способов нам известна — например, камеры наблюдения. Но есть и другие методы, которые помогают оценить количество посетителей и их маршруты, рассказал агентству «Прайм» профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.»Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки», — отметил собеседник агентства.

Еще один метод — подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра, но оценивать его не очень информативно, поскольку многие не используют местный интернет.

Анализ трафика необходим при поиске новых арендаторов для того, чтобы понимать, кому из них предоставить площадь. К так называемым якорным арендаторам, которые привлекают больше всего покупателей, относятся торговые сети. Для них применяются льготные ставки. Прочие дополняют ассортимент ТЦ, и ставки для них варьируются в зависимости от их ассортимента и месторасположения торговой точки, добавил Чеглов.

Exit mobile version