Site icon Aragoncom.ru

Исследование показало, что россияне покупали чаще всего в праздники

Исследование показало, что россияне покупали чаще всего в праздники

Новогоднее оформление ГУМа. Архивное фото

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Россияне в период с 1 по 8 января чаще всего покупали бытовую технику и гаджеты, в частности iPhone 14, а также зерновой кофе, свидетельствуют данные маркетплейса «СберМегаМаркет», имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

«Маркетплейс «СберМегаМаркет» проанализировал потребительские корзины в период с 1 по 8 января… По объему продаж в денежном эквиваленте лидерами стали товары из категорий «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио-видеотехника», «Компьютерная техника» и «Супермаркет». Самыми популярными покупками в этих категориях у пользователей маркетплейса стали 14 iPhone Pro, LED телевизоры 4K Ultra HD Haier, роботы-пылесосы Xiaomi Mi и кофе в зернах Lavazza», — говорится в исследовании.

Директор по маркетингу маркетплейса Анна Мигаль отмечает, что если в период предновогоднего шопинга люди, как правило, покупают подарки близким, а также ингредиенты для праздничного стола, то после празднования покупательская корзина концентрируется вокруг насущных ежедневных потребностей. Также в этот период люди совершают крупные покупки, например, радуют себя бытовой техникой и гаджетами.

При этом категория «Супермаркет» стала лидером и по количеству заказов в новогодние праздники, на втором месте — товары из раздела «Красота и уход». В топ-5 также вошли такие категории, как «Детские товары», «Товары для животных» и «Товары для дома». Больше всего заказов пользователями было сделано в Москве и Московской области. Далее с небольшим отрывом идут Санкт-Петербург, Свердловская область и Краснодарский край.

«В категории «Супермаркет» пользователи чаще всего заказывали сахар (почти 24 тонны общего веса), молоко (почти 40 тысяч литров) и кофе в зернах (почти 5 тонн). Традиционные зимние лидеры категории — бананы и мандарины — продавались на уровне кофе в зернах, но все же уступили им. Лидерами категорий «Красота и уход» и «Детские товары» в период праздников стали средства для личной гигиены. Не забыли россияне и про питомцев: в категории «Товары для животных» чаще всего покупали корм для кошек и собак, а также комкующийся наполнитель», — заключили в компании.

Exit mobile version