Site icon Aragoncom.ru

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

Самолет «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево». Архивное фото

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет задерживается на четыре часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, а если более чем на восемь часов — отвезти в гостиницу, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Ранее сообщалось, что аэропорты столицы в снегопад работают штатно, но возможны задержки.

«При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг»,- говорится в сообщении.

К таким услугам относится организация хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, уточнили в ведомстве.

Кроме того, если отправление рейса задерживается более чем на четыре часа, то пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием, а при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.

В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, а также организовать им транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, отметили в Роспотребнадзоре.

Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта, потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда, добавили в ведомстве.

Exit mobile version