Камаз-54901 с кабиной к5
ПАО «КАМАЗ» (входит в Национальную компанию Ростех) традиционно принимает активное участие в Международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017» в Москве.
Главный дебют в этом году – автомобиль КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5. Он отвечает всем современным требованиям, при его создании сделали ставку на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и приборная панель под рукой, широко регулируемые сиденья, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все для высочайшего уровня комфорта водителя.
Седельный тягач КамАЗ 54901 от официального дилера https://oren-kamaz.ru— современная магистральная машина, инновационная разработка завода-производителя. Первая модель была выпущена в 2017 году.
Стандартное оснащение автомобиля включает переработанную просторную кабину, новый рядный двигатель мощностью 380–550 л.с. и 12-ступенчатую автоматическую коробку передач.
КАМАЗ 54901 с новой кабиной основан на конструкции Mercedes-Benz Actros. Его внешние и внутренние элементы имеют новый дизайн, но остаются функциональными и удобными в использовании.
Характеристики и преимущества
- Высота салона увеличена на 200 мм.
- На седельный тягач новой модели КамАЗ 54901 устанавливаются:
- Автоматизированные системы вождения при высокой загруженности дорог;
- Активное рулевое управление;
- Системы безопасности при повороте и движении по дорогам с интенсивным движением;
- Контроль усталости водителя.
- Чтобы проверить техническое состояние вашего автомобиля, вы можете установить на свой телефон специальное приложение.
Внешний вид дизайн
Уровень дизайна автомобиля близок к грузовикам европейских производителей. Привлекательный внешний вид грузовика сочетается с высоким уровнем комфорта и надежности. Производитель построил грузовик с использованием импортных запчастей. Таким образом, модель во многом неотличима от европейских грузовиков и создает им конкуренцию. Грузовик получил новую усиленную раму и кабину, позаимствованные у Mercedes-Benz Axor, выпускавшегося по лицензии на заводе КАМАЗ.
Высокий клиренс, боковая устойчивость, небольшая деформация.
Зеркала были тщательно расположены, чтобы улучшить обзор дороги с трех сторон во время вождения. Кабина высокая. Конструкторы предусмотрели удобные ступеньки для подъема в кабину.