Site icon Aragoncom.ru

Моторный завод КАМАЗа завершает монтаж линии по сборке силовых агрегатов R6

Двигательный завод КАМАЗа завершает монтаж линии по покраске, сборке и комплектации силовых агрегатов R6 в рамках масштабного проекта по производству шестицилиндровых рядных двигателей. Подробности здесь.

 

Завершены строительные работы на новой линии в цехе 423: смонтированы все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателей и силовых агрегатов R6 Олега Захарова, следующий этап – пусконаладочные работы: тестирование подвесного толкающего конвейера, систем подачи воздуха и воды, запуск электродвигателей, который продлится до конца марта.

Кроме того, они начали подготовку к серийному производству энергоблоков. Материнский компьютер будет хранить там данные о моделях, которые будут собраны. Система настраивается для каждого двигателя и трансмиссии, что является важной особенностью новой линейки.

 

Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, поддерживающей постоянную температуру 21-22 °C независимо от сезона. Это просто компьютер, который начинает всю процедуру. Он получает задание с 18-значным номером детали (обозначающим блок питания). Компьютер распределяет задачи между всеми операционными станциями, где каждый оператор видит на своей панели управления, что и в каком порядке ему нужно делать. Всего на новой линии будет 71 рабочее место. Основной персонал уже прошел подготовку.

 

Сначала двигатель отправляется в зону настройки. Затем он проходит все этапы сборочных операций монтажа трансмиссии, достигает подъемной секции. Оттуда силовой агрегат попадает в моечную камеру, чтобы пройти все этапы обезжиривания, промывки и отделки. После этого он высыхает при температуре 100 °C и отправляется в покрасочную кабину. В зависимости от краски двигатель высыхает в шкафу предварительной сушки при температуре 40 °C и в камере окончательной высокотемпературной сушки при температуре 90 °C. И, наконец, уже окрашенный силовой агрегат отправляется на место достройки.

 

Линия может принимать 21 энергоблок один за другим. Ожидается, что скорость сборки составит 2 минуты 40 секунд. Учитывая, что планируется произвести 44 тыс. автомобилей в год ожидается выпуск 4 тыс. двигатели различных модификаций в месяц. Эти двигатели будут питать грузовики перспективного поколения K5, производство которого запланировано на 2019 год.

Exit mobile version