Site icon Aragoncom.ru

ГД приступила к рассмотрению проекта о регулировании «продленок» в школах

ГД приступила к рассмотрению проекта о регулировании "продленок" в школах

Здание Государственной Думы РФ

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Госдума приступила к рассмотрению законопроекта о регулировании работы групп продленного дня в начальной школе, они станут частью образовательного процесса, сообщил спикер палаты Вячеслав Володин.

«Группы продленного дня станут частью образовательного процесса… Государственная Дума приступила к рассмотрению федерального законопроекта о регулировании работы продленки, внесенного депутатами, за что им спасибо», — написал Володин в своём Telegram-канале.

Парламентарий напомнил, что, по законопроекту, решение об открытии групп будет приниматься образовательной организацией с учетом мнения родителей, также наряду с присмотром и уходом за детьми должны будут осуществляться подготовка к учебным занятиям, проводиться кружки и секции, культурные мероприятия, что станет частью образовательного процесса.

«Для снижения родительской платы устанавливается право регионов на дополнительное финансирование групп продленного дня», — добавил он.

По его словам, сегодня «продленка» есть только в трети школ, поэтому важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание групп продленного дня в школах.

Володин напомнил, что 13 февраля в своем Telegram-канале он запустил опрос о необходимости единых стандартов работы групп продленного дня в начальной школе. Он отметил, что в итоге 72% пользователей мессенджера проголосовали за то, чтобы данная норма появилась в федеральном законодательстве. «Необходимо обсудить этот вопрос с родительским и учительским сообществом», — уточнил спикер Госдумы.

Exit mobile version