Site icon Aragoncom.ru

Преимущества видео в маркетинговых целях

Недавно мы опубликовали инфографику о том, насколько мощным станет видео. Но будущее уже наступило. Этот год стал для маркетологов годом настоящей видеореволюции. Согласно статистике Wyzowl, 63% компаний начали использовать маркетинг видеоконтента. Из них 82% компаний считают видеомаркетинг важной частью своей стратегии. Видео стремительно развивается и достигнет новых высот раньше, чем мы думаем. Эта тенденция подкрепляется тем, что 83% предприятий считают, что видеомаркетинг дает им хорошую рентабельность инвестиций. К слову, рекомендую обратить внимание на видеостойки. Это новейший маркетинговый инструмент, узнать о котором больше можно на https://vidavision.ru/news/257-videostoyka-reklamnyy-instrument-poslednego-pokoleniya.html.

Несомненно, видеомаркетинг является одним из новейших дополнений к вашему инструментарию продвижения. Возможно, вы все еще сомневаетесь. Действительно ли стоит рассматривать возможность использования видео для продвижения вашего бизнеса? Достаточно ли у вас ресурсов для создания и использования видеоконтента в маркетинге?

Ответ прост: Да, стоит. Не только потому, что все это делают, но и потому, что видео — один из самых универсальных и прибыльных инструментов цифрового маркетинга. Вот 8 причин, почему вы должны использовать видеомаркетинг прямо сейчас.

Видео демонстрирует высокую рентабельность инвестиций

Чтобы еще больше воодушевить вас, 83% компаний утверждают, что видео обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций. Несмотря на то, что производство видео — не самая простая и не самая дешевая задача, она окупается с лихвой. Кроме того, инструменты для редактирования видео в Интернете постоянно совершенствуются и становятся все более доступными. И даже ваш смартфон уже может делать вполне приличные видео.

Видео вызывает доверие

Доверие — это основа конверсии и продаж. Но создание доверия должно быть самостоятельной целью. Вся концепция контент-маркетинга основана на доверии и создании долгосрочных отношений.

Рекламные видеоролики также могут способствовать укреплению доверия. Некоторые потребители все еще скептически относятся к покупке товаров и услуг через Интернет, поскольку опасаются мошенничества и обмана. Но эффективные рекламные видеоролики представляют вашу продукцию в разговорной форме. Это создает ощущение индивидуального подхода, вот почему 57% потребителей говорят, что видеоролики придают им больше уверенности при покупке в Интернете.

 

Exit mobile version