Site icon Aragoncom.ru

В Армавире обсуждают профессиональный рост инклюзивных педагогов

В Армавире обсуждают профессиональный рост инклюзивных педагогов

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения профессионального роста педагогов специального и инклюзивного образования, вопросы профессиональной компетентности педагогов специального и инклюзивного образования, актуальные проблемы инклюзивного и специального образования рассмотрели участники конференции, которая открылась в Армавирском государственном педагогическом университете.

Участниками II международной научно-практической конференции «Профессиональный рост педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации современного образования» стали исследователи и практикующие педагоги из Германии, Казахстана, Белоруссии, Донецкой и Луганской Народных республик, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Татарстана, Красноярского края, Пензенской и Рязанской областей, Краснодарского края.

Открыл мероприятие проректор по научно-исследовательской, инновационной и международной деятельности Юрий Ветров: «Современность диктует нам необходимость пересмотра традиционных подходов к подготовке педагогов, поскольку изменился центральный субъект образования и воспитания – ребёнок. А в вопросах работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, нужно быть особенно деликатными и квалифицированными. Об этом наш сегодняшний разговор: как подготовить наставника для ребёнка цифровой эпохи».

Участница международной научно-практической конференции в Армавире

«Организация проведения конференции заслуживает самой высокой оценки. Конференция проводится по актуальной социальной, научной и образовательной проблематике. Она является эффективной коммуникативной площадкой, позволяющей комплексно и предметно обсудить вопросы развития системы специального и инклюзивного образования. Данное мероприятие имеет безусловную значимость как для специалистов данного профиля Республики Беларусь, так и для широкой общественности». Благодарим за предоставленную возможность поучаствовать в данной конференции, и поделится опытом учреждения образования «Белорусская государственная академия связи» по использованию ИКТ в образовательном процессе для лиц с ограниченными возможностями», – подчеркнул Владимир Журавлёв, старший научный сотрудник научно-технического отдела Белорусской государственной академии.

Доцент кафедры тифлопедагогики дефектологического факультета Института детства МПГУ Индира Исмаилова отметила: «Обсуждение на II Международной научно-практической конференции «Профессиональный рост педагогов специального и инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации современного образования» вопросов профессионального роста педагогов проходит в период принятия в стране важных решений по улучшению качества высшего образования, что актуально на современном этапе. Мы наблюдаем стремительное развитие цифровой трансформации по многим направлениям. Этот процесс затрагивает и систему образования. Новые технологии меняют современную систему образования, расширяют границы исследований».

Работа конференции продолжается на секционных заседаниях. Важной составляющей программы являются семинары-практикумы «Современные технологии сопровождения профессионального роста педагогов специального и инклюзивного образования» и «Детская агрессия на логопедическом занятии: методы и приёмы преодоления».

Exit mobile version