Site icon Aragoncom.ru

Формула и особенности объема продаж

Объем продаж определяется как количество единиц, проданных в течение определенного отчетного периода. Например, если компания продавала 100 пластинок лекарства в месяц, весь год, то объем продаж составляет 1200 за данный год. В свое время я научился правильно рассчитывать показатель объема продаж, ознакомившись с данной статьей: https://onlineserviceip.ru/vedenie-ip/buhgalterskaja-otchetnost/obem-prodazh-chto-eto-takoe-i-kak-rasschitat-pokazatel.html. Возможно и вам пригодится, очень полезный материал.

Объем продаж полностью отличается от общего объема продаж. Общий объем продаж — это количество проданных единиц, умноженное на себестоимость единицы продукции, в то время как объем продаж — это общее количество единиц, проданных за определенный период.

Продолжая приведенный выше пример, примите во внимание, что стоимость одной полоски лекарства составляет пять долларов.

Следовательно, объем продаж = количество единиц в месяц х 12

= 100 x 12

Объем продаж = 1200 единиц в год

Общий объем продаж = 1200 х себестоимости единицы продукции

= 1200 x 5

Таким образом, общие продажи = $6000

Общий объем продаж представлен в валютном выражении, в то время как объем продаж представлен в количестве единиц за данный период.

Данные по валовому и чистому объему продаж

Валовой объем продаж — это общее количество единиц, проданных за данный период без учета факторов. Исключений нет, и каждая проданная единица учитывается независимо от способа ее продажи покупателю.

С другой стороны, чистый объем продаж учитывает множество факторов, таких как подарки, бесплатные продажи, возврат товара, поврежденная продукция и другие подобные факторы, которые уменьшают количество единиц. Учитывается только общее количество единиц, которые покупают покупатели.

Например, компания продает 1000 единиц продукции в год. Таким образом, валовой объем продаж составляет 1000 единиц.

Расчет

Объем продаж измеряется в количестве проданных товаров за определенный период. Поэтому этот период необходим для расчета объема продаж. Объем продаж может быть рассчитан за любой период, например, за неделю, месяц, квартал или год. Общее количество товаров, проданных ежедневно, умножается на количество дней для расчета объема продаж.

С другой стороны, примерная продолжительность может быть рассчитана из заданного объема продаж.

Например, если компания имеет объем продаж 500 единиц за один квартал, то среднемесячное значение составит

500/3 = 166,66 можно приблизить к 167.

Таким образом, приблизительный объем продаж составляет 167 единиц в месяц.

Exit mobile version