Site icon Aragoncom.ru

История создания и применение электродвигателей

Электродвигатель используется в ряде бытовых приборов, а также выполняет функции надежного привода на железнодорожном транспорте. В настоящее время внимание сосредоточено на электродвигателе, в особенности из-за автомобилей с электрическим приводом, или электромобилей. А здесь вы можете приобрести Электродвигатель для различных нужд.

История электродвигателя восходит к началу 19 века.

Электродвигатель – электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую или, наоборот, электрическую энергию в механическую. Благодаря этому он находит широкое применение. Электродвигатель используется в устройствах, которые потребляют электроэнергию (например, электрический вентилятор), а также в тех, которые производят электроэнергию (например, ветряная электростанция).

Принципы работы электродвигателя были открыты в начале 19 века Гансом Христианом Эрстедом , а затем французским физиком Андре Мари Ампером . Они обнаружили, что электричество и магнетизм могут превращать свою энергию в механическую энергию. За их открытием последовал Майкл Фарадей , которому в 1821 году удалось привести проволоку в движение с помощью электрического тока и магнетизма. Первый электродвигатель, преобразующий электричество в кинетическую энергию, был создан, но выглядел он совсем иначе, чем сегодня.
Фарадей собрал прибор из стеклянного сосуда, наполненного ртутью , в который был погружен магнит. В сосуде висел свободновисящий провод, к которому был подключен гальванический элемент. Второй полюс гальванического элемента был соединен с контактом на стенке сосуда, поэтому благодаря токопроводящей ртути между проводом и контактом начинал протекать электрический ток. Действие магнитного поля и электрического тока закрутило проволоку, которая стала вращаться вокруг магнита.

Электромобили ездят по дорогам спустя почти 100 лет
Электромобили начинают находить сторонников даже среди российских водителей, однако их эксплуатация окутана рядом неясностей, что вызывает сомнения. На первый взгляд это тоже может показаться технологической новинкой, ведь машина работает совершенно бесшумно, а также отличается высоким ускорением. Это не совсем так. Знаете ли вы, что в начале 20 века на дорогах США было даже больше электромобилей, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ? Сам Генри Форд работал с Т. А. Эдисоном над созданием дешевого и практичного электромобиля для повседневного использования. К сожалению, у них это не получилось, потому что проблема была в тяжелых батареях с малым радиусом действия. Из-за массового распространения бензиновых автомобилей исследования остановились почти на сто лет.

Exit mobile version