Aragoncom.ru

Особенности и преимущества бухучета в оптовой торговле

Форматы финансовой отчетности стандартизированы для большинства видов бизнеса. Однако, когда речь заходит о важности разных бухгалтеров для разных видов бизнеса, это совсем другая история. Это означает, что то, что может быть важным соображением для одного вида бизнеса, может даже не иметь значения для другого. Ниже я приведу некоторые из важных бухгалтерских целей, которые стоит учитывать при ведении оптового бизнеса. Если же вы, как и я, дорожите своим временем, рекомендую передать бухучет в руки профессионалов, таких как, AUDIT INVEST: audit-invest.com.ua/buhuchet-optovaya-torgovlya. Делегировал им множество юридических задач своей компании, настоятельно рекомендую их специалистов!

Объем продаж

Одной из важнейших бухгалтерских целей для оптового бизнеса, является контроль объема продаж. Почему это так? Ну, когда речь идет об оптовом бизнесе, основой генерируемой выручки (и прибыли) является объем продаваемого товара. Это потому, что разница между стоимостью товара и ценой, по которой он продается, в случае оптового бизнеса не так существенна, как это могло бы быть при других видах бизнеса. Поэтому, когда речь идет о принятии соответствующих бизнес-решений, важно следить за объемами категорий продаваемых товаров.

Комиссия

Комиссионные — это процент от прибыли от продаж, который дается назначенным группам продаж, отвечающим за продажи, как внутри агентства, так и за его пределами. Когда вы говорите о бизнесе, бизнес, очевидно, хотел бы, чтобы сумма выручки, выплачиваемая в качестве комиссионных, была минимальной, не так ли? Сумма комиссионных, выплачиваемых отделам продаж, варьируется в зависимости от категории рассматриваемого товара. Если рассматриваемый товар уже имеет процветающий рынок, то комиссионное вознаграждение, выплачиваемое группе продавцов, по понятным причинам, будет ниже, не так ли?

Скидки

Скидки — это то, что оптовый бизнес ищет… всегда! Если все остальное поддерживается на постоянном уровне, оптовый бизнес склоняется к таким брендам и поставщикам, которые предлагают им скидки на свою продукцию. Полезность этих скидок для оптовых предприятий — это больше, чем просто небольшая экономия денежных средств. Если подумать, если оптовые предприятия получат скидки на свои покупки, они смогут пересылать эти скидки своим клиентам. Это, в свою очередь, сделает оптовый бизнес заметным среди своих конкурентов, что пойдет на пользу всему бизнесу.

Расходы на маркетинг и продажу

Когда вы говорите о маркетинговых и продажных расходах, оптовый бизнес предпочитает, чтобы они были как можно ниже. Почему? Ну, потому что в конечном итоге из комиссионных, которые оптовый бизнес получает при продаже товаров, выйдет комиссия. Если, например, расходы на маркетинг и продажу по одной позиции, по категории товара, превышают комиссию, полученную за продажу этой позиции, то это значит, что бизнесу было бы лучше, если бы он не продал этот товар в первую очередь, не так ли? При принятии решения о том, что продавать, а что нет, важную роль должны играть расходы на маркетинг и продажу.

Exit mobile version