Site icon Aragoncom.ru

Особенности приводных ремней

Ремни силовой передачи используются уже более 200 лет. Первые ремни были плоскими и работали на плоских шкивах. Позднее для уменьшения натяжения ремня применялся хлопчатобумажный или конопляный канат со шкивами V-образного сечения. Это привело к разработке V-образного ремня из вулканизированной резины в 1917 году. Необходимость устранения скоростных колебаний привела к разработке синхронных или зубчатых ремней примерно в 1950 г. и более поздней разработке материалов из армированного тканью эластомера. В прошлом году я приобрел качественные ремни Toyopower на сайте tatrti.ru. Их специализация — продажа резинотехнических изделий. У них всегда широкий ассортимент позиций и выгодные цены.

V-образные приводные ремни все еще используются в силовой передаче. По сравнению с другими формами силовой передачи, ремни обеспечивают хорошее сочетание гибкости, низкой стоимости, простого монтажа и обслуживания, а также минимальных пространственных требований.

В оборудовании с ременным приводом используются легкодоступные компоненты. Запасные части можно легко получить у местных дистрибьюторов. Такая доступность снижает время простоя и уменьшает объем складских запасов. Шкивы и шкивы обычно дешевле звездочек с цепным приводом и имеют незначительный износ в течение длительного периода эксплуатации.
Типы ремней

Все приводные ремни являются либо фрикционным приводом, либо приводом с принудительным зацеплением. Фрикционные приводные ремни полагаются на трение между ремнем и шкивом для передачи мощности. Они требуют натяжения для поддержания необходимого уровня трения. Плоские ремни — это самая чистая форма фрикционного привода, в то время как клиновые ремни имеют эффект умножения трения из-за клиновидного действия на шкив.

Положительный привод или синхронные ремни полагаются на зацепление зубьев ремня с канавками на шкиве. При использовании этого ремня отсутствует проскальзывание, за исключением храповика или прыжков зубами.

Клиновые ремни широко применяются в промышленности из-за их сравнительно невысокой стоимости, простоты установки и широкого диапазона размеров (рис. 2). Клиновые ремни V-образной формы легче удерживать в шкивных канавках, чем плоский ремень на шкиве. Самым большим рабочим преимуществом клинового ремня является клиновидное действие в шкивной канавке. Эта геометрия умножает низкое усилие натяжения для увеличения силы трения на боковинах шкива (рис. 3).

Приводные ремни при заданной ширине обладают большей мощностью, чем обычные клиновые ремни. Они имеют большее отношение глубины к ширине, помещая больше шкива под армирующий корд. Эти ремни подходят для тяжелых условий эксплуатации, включая ударные и высокие пусковые нагрузки.

Приводные ремни решают проблемы, с которыми сталкиваются обычные приводы при пульсирующих нагрузках. Периодические силы могут вызывать бичевание в системах с несколькими клиновыми ремнями, иногда приводя к переворачиванию ремней. Сочлененная конфигурация позволяет избежать необходимости заказывать несколько ремней в виде согласованных комплектов.

Exit mobile version