Site icon Aragoncom.ru

Особенности рекламы для малого бизнеса

Когда вы пытаетесь привлечь внимание к своему малому бизнесу, не нужно позволять ограниченному бюджету сбивать вас с толку. У именитых брендов может быть больше денег, но вы все равно можете иметь самую разумную маркетинговую стратегию. Откройте для себя 15 бюджетных (а некоторые и бесплатных) маркетинговых советов для владельцев малого бизнеса, чтобы охватить больше потенциальных клиентов и получить максимальную отдачу от каждого цента. А узнать больше о том, какой вид рекламы подойдет для малого бизнеса можно на https://bigpicture.ru/kakoj-vid-reklamy-podojdet-malomu-biznesu/.

Несколько бесплатных советов по маркетингу для малого бизнеса

Нет маркетингового агентства? Нет проблем. Даже начинающие предприниматели могут внедрить отличную маркетинговую тактику, не потратив ни цента. Вот несколько маркетинговых советов для малого бизнеса, которые вы и ваша команда можете внедрить прямо сейчас.

1. Превращайте потенциальных клиентов в покупателей с помощью капельных кампаний
Капельная кампания — это последовательность электронных писем, которые отправляются автоматически по расписанию, когда срабатывает заранее выбранное вами онлайн действие. Не волнуйтесь, это проще, чем кажется. Например, если вы владеете студией йоги, вы можете отправить приветственное письмо, когда новый посетитель присоединяется к вашему списку адресов электронной почты. В течение следующей недели они могут получать электронные письма, знакомящие их с вашими инструкторами, описывающие ваши предложения по занятиям и предлагающие бесплатное первое занятие.

Капельные кампании позволяют привлечь новых клиентов, когда они активно нуждаются в вашем продукте или услуге, и их легко создать. Такие инструменты маркетинга электронной почты, как AWeber и Pabbly, которые предлагают автоматизацию в своих бесплатных планах, могут провести вас через процесс создания каждого письма в вашей последовательности и настройки триггера. После этого электронные письма будут привлекать ваших клиентов без особых усилий с вашей стороны.

2. Повторное привлечение клиентов с помощью рассылок по электронной почте
Большинство маркетологов считают маркетинг по электронной почте лучшим способом удержания клиентов. Регулярная рассылка писем с ценным контентом поможет вам удержать существующих клиентов (которые тратят на 31% больше, чем новые).

Еженедельная или ежемесячная рассылка по электронной почте — отличное начало. Укрепляйте лояльность, регулярно информируя клиентов о своем бизнесе, текущих акциях, новостях отрасли и многом другом. Создайте свою первую маркетинговую кампанию по электронной почте, используя эти основные стратегии маркетинга по электронной почте.

3. Предлагайте ценность с помощью блогов
Блоги — это отличный инструмент контент-маркетинга, который позволяет позиционировать себя как лидера отрасли. Вы можете завоевать доверие, написав подробные статьи в блоге, отвечающие на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у вашей целевой аудитории. Например, компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может написать в блоге статью об установке искусственной травы, подробно описав, что это такое, как это делается, сколько это стоит и чем могут помочь профессионалы.

Чтобы ваш блог дошел до нужных читателей, используйте тактику поисковой оптимизации (SEO). Вставка ключевых слов — например, «искусственный газон» и «установка искусственной травы» — во всю статью, ссылки на другие страницы вашего сайта и ссылки на внешние сайты с высоким авторитетом домена помогут вам занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем.

4. Оптимизируйте свой сайт для достижения наилучших результатов
Еще одной ключевой тактикой SEO является оптимизация сайта. При определении рейтинга поисковые системы учитывают не только содержание вашего сайта, но и удобство его использования. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных устройств, навигация хорошо организована, а веб-страницы быстро загружаются. Совет: уменьшение размера файлов может помочь.

Exit mobile version