Преимущества пластиковой тары
Если у вас возникла дилемма с упаковкой продукции, есть шанс, что вы сможете решить ее с помощью пластика. Пластмассы прочны, долговечны, легки и экономят как стоимость, так и материальные ресурсы по сравнению с альтернативами. А заводы по производству пластиковой тары в Москве можно найти по ссылке.
Ознакомьтесь с основными преимуществами пластиковой упаковки
1. Прочность.
Пластик может быть таким же прочным, как сталь. Такая прочность защищает ваш товар — от скоропортящихся продуктов питания до хрупких сувениров и дорогой электроники — от износа, связанного с производством и транспортировкой. Пластиковая упаковка гарантирует, что ваш товар попадет на полки магазинов или в дома ваших клиентов, выглядя как новый.
Прочные пластмассы потребляют меньше энергии в процессе производства, чем металлы, отчасти благодаря тому, что они легкие.
2. Легкость.
Пластмассы ценятся за легкость. Хотя более 50% всех европейских товаров упаковывается в пластик, на него приходится лишь 17% веса всей упаковки.
Исследование последствий замены пластика альтернативными материалами (такими как бумага и картон, стекло, сталь, алюминий, текстиль, резина и пробка) показало, что заменители в среднем в 4,5 раза тяжелее. Альтернативы требуют значительно большего расхода материала для создания такой же упаковки.
Благодаря выигрышному сочетанию легкости и прочности пластиковая упаковка защищает ваш продукт, не увеличивая его объем. Она также экономит ваши затраты на производство и доставку.
Легкость пластика также тесно связана с его превосходной экологичностью. Его сравнительно небольшой вес способствует снижению энергопотребления и выбросов парниковых газов по сравнению с другими материалами.
3. Он устойчив.
Хотя многие считают, что пластик вредит окружающей среде, на самом деле все наоборот. Многие качества, которые критики называют экологически негативными, такие как устойчивость пластика к коррозии и его биологическая инертность, делают пластик очень ресурсоэффективным.
Пластиковая упаковка также легко и часто перерабатывается. Только в 2014 году в Соединенных Штатах было переработано:
более 3 миллиардов фунтов пластиковых бутылок
более 1,2 миллиарда фунтов жесткого пластика, не относящегося к бутылкам
более 1,1 миллиарда фунтов пленки «после потребителя» (включая пластиковые пакеты и упаковку)