Нужна прицепная тяга? Вы не одиноки, потому что прицепные сцепки сегодня по-прежнему являются аксессуаром номер один для многих легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Вам нужна прицепная тяга, чтобы буксировать прицеп, кемпер, лодку, гоночный автомобиль, классический автомобиль, хот-род, мотоцикл, снегоход, велосипеды, газон и садовый трактор или что-нибудь еще, что вы можете поставить на прицеп. Здесь можете посмотреть тракторные прицепы и полуприцепы.
Большинство заминок можно легко установить без сверления, сварки или других необходимых модификаций. Комплект «Точная посадка», который предназначен для вашего автомобиля, обычно является лучшим выбором для удобства установки. «Универсальные» комплекты сцепок, которые подходят для более широкого спектра транспортных средств, могут быть менее дорогими, но могут не подходить так же хорошо, как точный комплект.
Комплекты проводки прицепа также помогают упростить подключение прицепных фонарей и электрических тормозных систем к электрической системе вашего автомобиля.
Большинство прицепов нажмите комплекты могут быть установлены в течение 30 минут или менее, включая электропроводку. Или же вы можете профессионально установить сцепку в пункте проката прицепов или ремонтной мастерской, если не хотите делать установку самостоятельно. Плата за установку обычно составляет от 100 до 200 долларов в зависимости от приложения и сложности.
Автосцепки доступны от различных поставщиков послепродажного обслуживания для широкого спектра отечественных и импортных автомобилей. Выбор правильной сцепки для конкретного приложения является ключевым здесь, что требует понимания различных рейтингов класса сцепки и того, что вы хотите буксировать.
ТИПЫ ПРИЦЕПНЫХ ПРИЦЕПОВ
Существуют в основном два типа сцепок: несущие («мертвые») и распределяющие («уравнительные»). Тягово-сцепные устройства обычно, но не всегда, предназначены для небольших и легких грузов. Весораспределительные сцепки обычно рекомендуются для более крупных и тяжелых прицепов (все, что превышает 5000 фунтов).
Весораспределительная сцепка имеет насадку, которая скользит в приемник для перераспределения веса на язычке. Сцепное устройство обычно имеет два пружинных стержня, по одному для каждой стороны прицепа, чтобы поднять и применить рычаг к буксируемому транспортному средству. Это перераспределяет вес язычка с задней оси на переднюю и улучшает устойчивость автомобиля при буксировке.
Прицепное устройство класса I может выдерживать полный вес прицепа (GTW) до 2000 фунтов и максимальный вес язычка до 200 фунтов. Сцепное устройство может быть простым сцепным устройством типа дышла или ступенчатого бампера. Другие сцепные устройства могут иметь перекладину с небольшим квадратным приемником размером один дюйм или 1-1/2 дюйма или небольшим приемником размером 2 дюйма на 5/8 дюйма. Этот тип сцепки часто используется на небольших автомобилях, мини-пикапах и минивэнах для велосипедных стоек и легкой буксировки.
Сцепное устройство прицепа класса II предназначено для перевозки грузов весом до 3500 фунтов. GTW и 300 фунтов. вес языка, например, небольшой лодочный прицеп, снегоходный прицеп, мотоциклетный прицеп или кемпер. Типичные области применения установки включают большие заднеприводные автомобили, полноразмерные фургоны, пикапы и внедорожники.
Сцепное устройство прицепа класса III выдерживает нагрузку до 5000 фунтов. GTW и 500 фунтов. вес языка. Этот тип сцепки обычно имеет 2-дюймовый прямоугольный приемник и считается «стандартным» типом сцепки для общей буксировки.
Прицепное устройство класса IV рассчитано на вес до 10 000 фунтов. GTW и от 1000 до 1200 фунтов. веса языка, и обычно является весораспределительной прицепной тягачкой.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ СЦЕПКУ ПРИЦЕПА
Важным моментом здесь является выбор сцепного устройства прицепа, которое будет достаточно прочным, чтобы выдержать максимальный ожидаемый общий вес вашего прицепа, но не превысит буксировочную способность вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения максимальных ограничений по буксировке и весу языка.
Кроме того, нагрузка на шпунт прицепа должна составлять от 10 до 15 процентов от веса загруженного прицепа для грузонесущих (дедвейтовых) сцепок и весораспределительных (уравнительных) сцепок. Для более крупных прицепных устройств класса V с пятым колесом, установленных на станине прицепа, до 25 процентов веса может быть помещено на сцепное устройство.
При выборе сцепки учитывайте не только ваши текущие потребности в буксировке, но и любые будущие потребности, которые могут возникнуть. Если вы буксируете гребную лодку сегодня, вы можете обменять ее на басс-лодку в следующем году или на небольшую яхту через несколько лет. Если вы сомневаетесь, всегда лучше перейти на более высокий класс прицепа. Для большинства полноразмерных грузовиков и внедорожников это означало бы установку прицепа класса III или IV, а не прицепа класса I или II.