Почему так важно употреблять фрукты и овощи, которые выглядят хорошо

Мы часто слышим, что увеличение потребления фруктов и овощей важно для улучшения общего состояния здоровья и поддержания веса. По этой причине некоторые недавние рекламные кампании были направлены на напоминание о важности ежедневного употребления нескольких порций фруктов и овощей. Если Вы хотите купить яблоки оптом в Казахстане и не попасть в неприятную ситуацию, то позаботьтесь о выборе проверенного дистрибьютора.

Хотя употребление фруктов и овощей приносит больше пользы для здоровья, чем употребление других видов пищи, некоторые исследования показывают, что главным критерием, заставляющим нас сделать выбор в пользу того или иного продукта, является вкус, аромат, а не то, полезен он или нет, или поможет ли он нам похудеть. Эти аспекты мы откладываем на второй план, когда речь заходит о еде.

Важность презентации блюд

Это может натолкнуть нас на мысль, что если при продвижении продукта мы будем подчеркивать только его полезные свойства, то это может привести к обратному эффекту — люди будут выбирать менее здоровые варианты. На самом деле, эксперименты показали, что чем больше мы верим, что тот или иной продукт полезен для здоровья, тем больше мы верим, что он будет невкусным, и тем меньше удовольствия получаем от его употребления.

Фрукты: польза и вред для организма мужчин, женщин, детей

Чтобы проверить эту гипотезу, ученые из Кембриджского университета провели исследование, в ходе которого выяснили, что если обозначить кусочек фрукта как вкусный, то вероятность того, что его выберут, будет выше, чем у других продуктов. Они исходили из того, что, например, подчеркивание его вкуса может привести к тому, что его выберут больше людей, в то время как представление его только как здорового варианта сделает его менее популярным.

Они также предположили, что размещение этикетки на продукте питания, будь то кусочек фрукта или шоколадный батончик, благоприятствует ассоциации, возникающей у потребителей между кусочком фрукта на этикетке и свойством этого продукта питания, о котором написано на этикетке. Поэтому, если мы выбираем фрукт, на этикетке которого написано «здоровый», мы выбираем его, потому что действительно считаем, что он вкусный.