Почему вам стоит сертифицировать вашу продукцию?

В большинстве программ сертификации продукции используется процесс оценки третьей стороной для подтверждения соответствия продукта определенным стандартам, спецификациям или требованиям. Процесс может быть жестким и занимать от нескольких месяцев до более года, все зависит от продукта и ожиданий рынка. Но, в конечном итоге, преимущества помогают обеспечить успех продукции как с точки зрения промышленности, так и с точки зрения потребителей. Помимо обязательно сертификации, существует также и добровольная. Добровольная сертификация это подтверждение соответствию продукции требованиям стандартов или технических условий, а узнать о ней больше можно по ссылке.

Сертификация продукции – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

Сертификация продукции приобрела большую популярность как способ признания покупателями продуктов, которые соответствуют их диетическим и экологическим приоритетам, будь то органические продукты или молоко, полученное с фермы, где выращивают животных. Успешные бренды и ритейлеры заботятся о том, чтобы их покупатели могли легко найти сертификаты продукции, которые они ищут, проходя по торговым рядам.

Преимущества сертификации продукции охватывают несколько областей — от доверия потребителей до нормативных требований. Мы создали эту инфографику, чтобы описать и подчеркнуть многочисленные преимущества сертификации продукции.

Преимущества сертификации продукции

Сертифицированная продукция имеет преимущества защиты от конкуренции со стороны некачественной продукции и введения в заблуждение.
Знак сертификации продукции на продукте является отличным маркетинговым инструментом.
Сертифицированная продукция дает пользователю гарантию безопасности и надежности.
Он дает независимую гарантию того, что продукт произведен в условиях эффективной системы испытаний, надзора и контроля.
Покупателям или потребителям не нужно проводить дополнительные испытания, поскольку продукция уже сертифицирована на соответствие стандартам.
Это повышает репутацию производителя и, таким образом, расширяет рынок сбыта.
Повышается эффективность производства, сокращаются потери и брак.

Включив сертификацию в аналитику данных, вы сможете понять мотивацию покупателей, отследить и выявить потребительские тенденции, узнать, как сертификация влияет на показатели категории и товара, добавить сертификацию в позиционирование бренда и найти свободное пространство для следующих инноваций.

Если вы сделаете сертификацию частью анализа данных, вы поможете покупателям найти товары, которые они ищут и которым доверяют, улучшите фильтрацию в электронной коммерции, улучшите метки на полках магазинов и определите ассортиментные возможности.