К «Госуслугам» желательно заводить отдельный почтовый ящик, заявил эксперт

К "Госуслугам" желательно заводить отдельный почтовый ящик, заявил эксперт

Справочно-информационный интернет-портал Госуслуги. Архивное фото

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Пользователям, регистрирующимся на «Госуслугах» и других государственных сервисах, следует завести отдельный почтовый ящик, чтобы обезопасить свои данные, рассказал РИА Новости директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «Мегафон» Сергей Хренов.

По словам эксперта, мошенники по прежнему уделяют особое внимание электронной почте, ведь к ней привязаны различные аккаунты, электронные кошельки и многое другое. Именно поэтому, получив доступ к ящику, они могут не только рассылать спам, но и похитить личные данные. В этом случае в зоне риска не только репутация, но и финансовое положение.

К "Госуслугам" желательно заводить отдельный почтовый ящик, заявил эксперт

«Для личных целей используйте отдельные почтовые ящики, как минимум два. Один ящик вам понадобится для общения с друзьями, регистрации в интернет-магазинах, на форумах, в онлайн-играх, получения рассылки от магазинов… и так далее. А второй личный почтовый ящик используйте только для регистрации на «Госуслугах» и других государственных сайтах, куда приходят важные документы с персональными данными», — рекомендует Хренов.

Кроме того, одну почту можно использовать для восстановления доступа к другой, если она окажется в руках мошенников или пользователь забудет пароль. Несмотря на то, что провайдеры услуг электронной почты обеспечивают безопасность данных своих пользователей, это еще не является гарантией защищенности информации.

Эксперт уточнил, что стоит также иметь рабочий (корпоративный) ящик, который будет использоваться только для выполнения служебных обязанностей.

К "Госуслугам" желательно заводить отдельный почтовый ящик, заявил эксперт