Настоящая «Игра в кальмара». Кто учинил кровавый кошмар на китайском судне

Настоящая "Игра в кальмара". Кто учинил кровавый кошмар на китайском судне

. Эта леденящая душу история произошла в 2010 году, когда китайский траулер «Лу Ронг» в порту встречали не только родственники моряков, но и огромное количество полицейских. Членов экипажа выводили с корабля по одному, надев наручники.

Потом на борт поднялись эксперты в защитных костюмах и начали опрыскивать поверхности люминолом — химическим составом, который при контакте с кровью начинает светиться голубым флуоресцентным светом. Эксперты пришли в ужас — следы крови были повсюду.Поиск следов крови с помощью люминола

Даже несмотря на то, что большая часть произошедшего уже стала достоянием общественности, многие подробности продолжают скрывать…

Первые странности

В декабре 2010 года китайский траулер «Лу Ронг» Ю 2682 отправился на двухлетний промысел кальмаров у берегов Чили и Перу. Это было надёжное и безопасное судно, которое имело уже несколько удачных командировок.

Рыболовная компания планировало отправить его в очередное путешествие на два года. Срок большой, и команду сразу не смогли набрать, ведь никто не желал так надолго отправляться. Тогда компания предложила огромную зарплату, которую до этого никто за такую работу не получал.Траулеры у берегов Чили

Благодаря деньгам быстро набрали команду из 35 человек, включая корабельного кока по имени Ян. Уже всё готово было к отплытию, но вдруг Ян стал очень странно себя вести.

Он выбегает из каюты с воплями: «Убийство! Убийство!» Перепуганные моряки начинают обыскивать судно и ничего не находят.

Кок не успокаивается, капитан Ли уводит его к себе в каюту и там что-то долго объясняет. После этого Ян наконец успокоился. Капитан объяснил экипажу, что повар сорвался, потому как недавно потерял мать.

Все успокаиваются и расходятся по своим местам.

Ночью повар сбегает с корабля, прыгнув в море. Но его подобрали рыбаки с другого судна. Капитан Ли отправляет психически нестабильного повара домой.Сушеные кальмары на рынке

После этих странных событий один из членов экипажа отправился на берег по своим делам и решил не возвращаться.

В итоге на корабле осталось 33 члена экипажа. 27 декабря 2010 года траулер покинул порт и отправился в своё последнее, как оказалось, путешествие.

Кальмары шипели и испускали смрад

Труд рыбака монотонный, тяжёлый, изнуряющий. Он состоит из ловли, разделки и заморозки кальмаров. Ночью — работа. Потом небольшой перерыв на сон — и вновь работа.

После ловли палуба завалена шипящими и издающими смрад выловленными кальмарами. Их еще нужно почистить, разделать, упаковать в лотки и заморозить. Если не выполнена норма, то штрафы. В итоге денег получается заработать намного меньше обещанного.Улов траулера

Два члена экипажа тяжело заболели, и вместо поддержки управляющая компания выписала им большие штрафы.

Напряжение на судне нарастало с каждым днем и в конечном итоге выливается в мятеж.

Попытался спасти капитана, но получил нож в спину

16 июня 2011 года судно заходит на дозаправку в перуанский порт, рыбаки решают действовать. В первую очередь уничтожен пункт связи.

Затем моряки, вооружившись ножами и палками, отправились к капитану: его избивают, привязывают к стулу и под угрозой смерти требуют направить судно в Китай.Кальмар

Капитан соглашается отдать приказ о возвращении, но остальные офицеры замечают, что происходит что-то неладное. Один из них пытается помочь капитану, но получает удар ножом в спину. Так на судне начался настоящий кошмар.

Судно берет курс на Китай, а там тем временем замечают, что связь с ним исчезла. Начинаются поиски.

В среде мятежников начинаются конфликты. Каждый подозревает другого в заговоре, и убийства следуют одно за другим, чтобы их скрыть, тела выбрасывают за борт. Происходящее на борту все сильнее напоминает фильм ужасов, вот только здесь всё взаправду, и настоящая кровь льется рекой.

Смертельная игра

Предводитель мятежников окончательно сходит с ума и вносит в происходящий кошмар элемент пиратской игры.

Выбранной жертве предлагают ужасный выбор: умереть от ножа или отправиться на корм акулам. Кровавая резня продолжается день за днем, и мятежники начинают понимать, что теперь им путь домой закрыт. Поэтому решаются на побег в Японию.Полиция Токио

Тем временем чудом выживший второй помощник капитана портит двигатель и делает пробоину в судне. Оно начинает медленно тонуть. Остатки команды посылают сигнал бедствия, из 33 человек на судне осталось всего 11.

Судно обнаруживают и буксируют в порт, где всех членов команды арестовывают.

Расследование продолжалось два года. В результате все 11 выживших признали виновными в убийствах. Большую часть расстерляли, нескольких отправили в тюрьму.

Компанию же, отправившую траулер на промысел, обязали выплатить компенсации семьям погибших.