Как лучше внедрить бейджи для сотрудников на предприятии?

Как вы видите, существует множество способов, с помощью которых бейджи могут принести пользу на рабочем месте в наши дни. От помощи в формировании чувства профессионализма в любое время до обеспечения инклюзивности среди сотрудников — существует множество положительных способов, с помощью которых использование бейджей персонала может способствовать развитию вашего бренда в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более счастливых сотрудников и клиентов. Если вы ищете где можно купить качественные бейджи, могу порекомендовать компанию ПолиГрав, где я покупал бейджик врача в прошлом году.

Как лучше всего внедрить политику бейджей?

Объявите о новой или обновленной политике использования идентификационных бейджей по электронной почте всем, кто управляет сотрудниками в вашем бизнесе. В письме объясните причину создания новой политики и прикрепите ее копию для просмотра. Если вы используете значки в первый раз, или внешний вид существующего значка изменился, приложите изображения значка для просмотра.

Организуйте встречу с вашим руководством, чтобы ответить на все вопросы, которые у них есть по поводу политики, прежде чем выпускать ее для остальных ваших сотрудников.

Продемонстрируйте подходящий способ отображения бейджа. Например, на зажиме для ремня или шнурке с фотографией сотрудника, обращенной наружу. Если бейдж удваивается в виде дверной карты доступа и имеет чип с магнитной полосой или радиочастотной идентификацией (RFID), продемонстрируйте соответствующий способ прокручивания или сканирования карты. Кроме того, продемонстрируйте правильную процедуру запроса помощи при входе в здание, если карта утеряна, забыта или не работает.

Обсудите все проблемы, которые возникают в связи с данной политикой, и способы работы вокруг них. Проблемы могут включать в себя способы наказания сотрудников, которые пренебрегают удостоверением личности, или альтернативы для тех, кто выполняет рабочие обязанности, которые делают ношение удостоверения трудным или небезопасным.

Поработайте со своими менеджерами над созданием плана по информированию остальных сотрудников о новой политике. Используйте свой метод информирования их о новой политике в качестве примера формата, который вы хотите, чтобы они использовали, и обсудите дополнительные идеи, такие как размещение объявления о новой политике на доске объявлений в комнате отдыха. Кроме того, попросите ваших менеджеров выбрать метод встречи — в малых группах или в одной большой группе — который, по их мнению, облегчит информирование других сотрудников, проведение обучения и ответы на вопросы.