Преимущества рекламы

Реклама является основой любой маркетинговой стратегии, принятой компанией, и почти каждый бизнес во всем мире тратит огромные суммы денег на рекламу. Большой вопрос, является ли реклама полезной или нет, и чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим некоторые преимущества  рекламы. Подробнее можете посмотреть здесь profil-nr.ru.

Преимущества рекламы

  1. Самое большое преимущество рекламы заключается в том, что она помогает компании повысить осведомленность о продукте или услуге, которые она предлагает, потому что как люди узнают, какой продукт или услугу вы продаете, если вы не рекламируете их? Без слез даже матери не кормят своих маленьких детей, точно так же компании должны шуметь, чтобы создать осведомленность о продукте в умах клиентов, и реклама делает именно это.
  2. Реклама помогает компании в создании имиджа бренда, что очень важно в долгосрочной перспективе бизнеса, и мы все знаем, что бренды не создаются за одну ночь, и реклама является одним из ключевых столпов, на которых создается имидж бренда, таким образом, реклама помогает компании в создании долгосрочного имиджа компании.
  3. Именно благодаря рекламе такие компании, как Apple, Nestle, BMW, известны во всем мире, и их охват не ограничивается пределами соответствующих стран.
  4. Это также выгодно клиенту, потому что это дает клиенту большой выбор для выбора из различных продуктов, потому что реклама делает клиента осведомленным о продуктах и, следовательно, дает клиенту много альтернатив для того же набора продуктов, что в конечном итоге приводит к тому, что клиент выбирает лучшие доступные продукты с рынка по самой низкой возможной цене.

Недостатки рекламы

  1. Реклама приводит к увеличению расходов для компании, потому что все виды рекламы, такие как радио, телевидение и Интернет, стоят дорого, и реклама-это не одноразовая мера, а непрерывный процесс, на который компания должна тратить каждый год, что, в свою очередь, приводит к давлению на прибыль компании. Следовательно, если реклама не достигает желаемого увеличения объема продаж компании, то это ненужные расходы для компании.
  2. Реклама может вводить в заблуждение, и не все товары или услуги, которые рекламируются, являются хорошими, и, следовательно, реклама создает неправильное впечатление в умах потребителей, заставляя их покупать рекламируемый продукт или услугу низкого качества.