Промывка системы охлаждения

Правильная работа системы охлаждения автомобиля определяет качество работы двигателя автомобиля. Использование оптимально подобранного антифриза исключает возможность перегрева мотора. Со временем каналы системы начинают забиваться. В результате работа ДВС может быть прервана.

При возникновении засора необходимо промыть систему охлаждения ДВС. SO включает в себя множество компонентов, которые должны правильно функционировать и взаимодействовать друг с другом. Это позволит антифризу охлаждать самые горячие части силового агрегата. Наиболее уязвимыми частями системы охлаждения являются патрубки. Со временем они могут забиваться и ломаться от воздействия высоких нагрузок. Промывка системы охлаждения ВАЗ 2107 поможет двигателю работать дольше.

Во время эксплуатации машины песок, гравий, дорожные камни и насекомые могут попасть в моторный отсек, вызывая образование грязи на агрегате. В результате часть загрязняющих веществ попадает в CO и смешивается с расходными материалами. Это способствует образованию накипи на металлических частях системы, которая в конечном итоге отламывается и попадает в сопло. В результате трубы начинают забиваться, из-за чего СО становится менее эффективным, а в некоторых случаях и вовсе выходит из строя.

Правильно выполненная промывка эффективно удалит загрязнения из магистрали. Вы можете определить, требуется ли очистка, по появлению индикатора защиты от замерзания на панели управления. Если лампочка горит, это может свидетельствовать не только об отсутствии расходников, но и о проблеме с работой ЦО. Специалисты рекомендуют проводить промывку не реже одного раза в два года.
Определяем степень блокировки

Существует несколько способов определения уровня загрязнения СО:

Проверка двигателя. Его перегрев может быть вызван разными причинами, но недостаточное охлаждение силового агрегата является одной из основных причин. Если двигатель продолжает перегреваться, необходимо провести диагностику системы охлаждения.
Проверка расширительного бачка. Степень засорения можно определить по наличию отложений в баке. Но для этого контейнер необходимо демонтировать. Маловероятно, что на баке, установленном под капотом, есть нагар. Можно попробовать осветить контейнер фонариком. Если на дне виден слой осадка, пора смыть углекислый газ.
Следите за состоянием охлаждающей жидкости. Наличие ржавчины и накипи в охлаждающей жидкости свидетельствует о необходимости замены хладагента и очистки СО.
Осмотр шланга. Забитую форсунку можно определить, отсоединив один из шлангов. Будьте осторожны, так как хладагент начнет вытекать из линий при отсоединении. Промывка должна быть выполнена, если вы обнаружите, что закупорка сопла препятствует правильному прохождению нити через систему.